Шины и диски для настоящих боссов в Москве

0
0
0

Корзина

Босс, Ваша корзина пуста.

Босс

+7-965-228-00 01

Заказать обратный звонок

Даю согласие на обработку персональных данных

+7-965-228-00 01

Отзывы о шинах Triangle AgileX A/T TR292 235/70 R16 106S

Оставить отзыв
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Эффективность торможения
Износоустойчивость
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Цена/Качество
Общая личная оценка
Отправить
Скрыть

Паша о шинах Triangle AgileX A/T TR292 235/70 R16 106S 4.3 21 Июля 2022 в 15:15
Приобрел шины размером 215/85 R16 для рабочего УАЗа, который использую в каменистой местности. Теперь у меня есть определенные опасения, связанные с дизайном шины. Несмотря на номинальную ширину шины 215 мм, ширина протектора составляет всего 155 мм, а по бокам видны заметные "пузики". Отмечаю, что следы на боковинах свидетельствуют о том, что шина касается рельефа не только протектором, но и бортом, что вызывает у меня тревогу. Ранее я не сталкивался с подобным, так как использовал шины таких марок, как Нокиан и Матадор, у которых ширина протектора была ближе к номинальной ширине. При внимательном рассмотрении фотографий TR292 я уже замечаю, что такая форма протектора была ожидаема. При давлении в 2.4 атм протектор шин значительно округляется, создавая впечатление надутого шарика. Возможно, такая ширина протектора может благоприятно сказываться на топливной экономичности, управляемости и шумоизоляции. Однако, я не рекомендовал бы использовать эти шины в каменистой местности или в условиях, где есть риск соскальзывания протектора с препятствий, таких как коряги или корни. Остается надеяться на качество резины и ее прочность.
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Эффективность торможения
Износоустойчивость
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Цена/Качество
Общая личная оценка

Артур о шинах Triangle AgileX A/T TR292 235/70 R16 106S 4.8 20 Июня 2022 в 20:14
Эта резина однозначно стоит своих денег. Она мягкая и не шумная, что обеспечивает комфортную поездку. На гравийных и проселочных дорогах, даже в условиях распутицы, она проявляет себя уверенно. В городе и на трассе также нет проблем с ней. Однако, следует использовать ее только как летнюю резину, и не рекомендуется ее применять при минусовых температурах.
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Эффективность торможения
Износоустойчивость
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Цена/Качество
Общая личная оценка

Галилео о шинах Triangle AgileX A/T TR292 235/70 R16 106S 5 12 Апр 2020 в 20:51
Приветствую! Купил эти шины в 2018 году для использования летом. Отличное соотношение цены и качества! При балансировке шиномонтажник удивился - потребовалось всего 40 грамм для идеального балансирования. По шуму, слышно гул только после 105 км/ч, до этой скорости шум почти не ощущается. Что касается других характеристик, трудно мне что-то сказать, так как я не гонщик, и не ставил перед собой задачу испытать их в сложных условиях. На них не ездил на крайне сложных маршрутах, за исключением небольших поездок по песку на Байкале. В общем, я доволен шинами и в следующем году собираюсь взять их снова на лето для своего Паджерика (ранее использовал шины для Паджерика спорт). Максисы АТ, которые я использовал ранее, меня не устраивали по шумности и мягкости.)))
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Эффективность торможения
Износоустойчивость
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Цена/Качество
Общая личная оценка

Вадим о шинах Triangle AgileX A/T TR292 235/70 R16 106S 5 15 Фев 2019 в 20:03
Я откатал на этой модели резины 1,5 сезона. Когда покупал машину, искал недорогую всесезонную резину, и по совету друзей с Дальнего Востока обратил внимание на эту модель. Меня привлекла, конечно, её доступная цена, и я решил её приобрести. Выбрал размер 265/65 R17 для своей рамной машины массой около 2,5 тонн. С ранней весны до первого снега часто езжу в леса и поля. Впечатления от этой резины у меня остались очень положительными. Она мягкая, комфортная и несклонная к кривлению. При балансировке, два колеса потребовали минимального количества грузиков и были точно отбалансированы, а два других требовали немного больше, но все равно меньше, чем у моей зимней резины. На трассе эта резина тихая и не реагирует на колеи, аквапланирования совершенно не было. На бездорожье она как полноценные внедорожные шины работала на все 100. Естественно, шина загрязняется, но чистится просто - прогазовкой. Она хорошо себя вела даже при давлении в 1,5 атмосферы без каких-либо негативных последствий. Пробег на них составил примерно 20 тысяч километров. Хотя я не замерял и не сравнивал глубину протектора, но визуально износ за это время не был заметен. Резина определенно стоит своих денег и превзошла некоторые мои ожидания. В начале этого сезона я продал её только потому, что стал чувствовать необходимость в более грунтовой резине для своих вылазок в леса и поля. Я выбрал шины позубастее. Однако, эту резину я продал хорошим знакомым, и я знаю, что они очень довольны. У них такая же машина, как у меня, но они не эксплуатируют её в сложных бездорожных условиях, а используют для поездок на дачу, рыбалки и охоты, и она их ни разу не подвела. Поэтому смело могу рекомендовать эту резину любителям активного отдыха и туризма. Просто помните, что это всесезонные шины, а не внедорожные, и вы не разочаруетесь. Но учтите, что мои рекомендации касаются только весенне-летне-осенней эксплуатации. На зиму не рекомендовал бы её. По снегу она ещё справляется, но уже не так хорошо. Торможение на обледенелой дороге становится проблемой. Однажды я прокатился по первому льду на дорогах и сразу отправился в магазин за шиповкой :)
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Эффективность торможения
Износоустойчивость
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Цена/Качество
Общая личная оценка

Привет!

Кнопка