Шины и диски для настоящих боссов в Москве

0
0
0

Корзина

Босс, Ваша корзина пуста.

Босс

+7-965-228-00 01

Заказать обратный звонок

Даю согласие на обработку персональных данных

+7-965-228-00 01

Kumho Tire укрепляет свои позиции на европейском рынке на итальянских этапах KUMHO TCR World Tour

Kumho Tire укрепляет свои позиции на европейском рынке на итальянских этапах KUMHO TCR World Tour
573
15 Июня 2023 в 20:02
Kumho Tire укрепляет свои позиции на европейском рынке на итальянских этапах KUMHO TCR World Tour

На прошлых выходных (9-11 июня) Kumho Tire пригласила свыше 50 дилеров на автодром Вальелунга около Рима, Италия, в рамках своей стратегии укрепления присутствия на европейском рынке.


Производитель шин пригласил дилеров из разных стран Европы на пятый и шестой этапы KUMHO TCR World Tour, которые прошли на автодроме Вальелунга Пьеро Таруффи, в 20 милях к северу от столицы Италии. Они также смогли насладиться гонками и дополнительными мероприятиями, включая прогулку по стартовой решетке. Компания также провела "Kumho Night in Rome", где представила свои флагманские продукты и стратегии продаж и маркетинга.


Эти мероприятия позволили Kumho иметь прямое общение с дилерами и повысить узнаваемость своего бренда в Европе. На мероприятиях присутствовали ряд высокопоставленных представителей Kumho, включая президента и генерального директора Ильтаика Чжун, главу отдела продаж Сынбина Лима, главу отдела продаж - Европы Тони Гансун Ли и старшего вице-президента по глобальному маркетингу Джона Чанхюк Юна.


Г-н Чжун заметил: "Я горжусь сказать, что за последние несколько лет мы смогли изменить ситуацию в лучшую сторону. Наши продажи растут, несмотря на вызовы, такие как пандемия и нарушения цепочки поставок. В этом году мы сосредотачиваемся на улучшении конкурентоспособности наших продуктов, расширении рыночного влияния путем увеличения поставок шин, улучшения инфраструктуры продаж и логистики, повышении рейтинга нашего бренда с целью достижения самых больших объемов продаж в нашей истории и закрепления нашей позиции как компании, способной к устойчивому росту".


Г-н Ли добавил: "В прошлом году наши продажи в Европе выросли на 45% по сравнению с предыдущим годом, и мы также наблюдаем значительный рост в этом году. Нас признали за нашу технологическую мощь на европейском рынке, и мы стремимся расширить нашу сеть продаж через целевые акции для клиентов и различные мероприятия по продажам и маркетингу. Мы также способствуем созданию будущих рынков".


Источник: kumhotire.com

Привет!

Кнопка