На прошлых выходных (9-11 июня) Kumho Tire пригласила свыше 50 дилеров на автодром Вальелунга около Рима, Италия, в рамках своей стратегии укрепления присутствия на европейском рынке.
Производитель шин пригласил дилеров из разных стран Европы на пятый и шестой этапы KUMHO TCR World Tour, которые прошли на автодроме Вальелунга Пьеро Таруффи, в 20 милях к северу от столицы Италии. Они также смогли насладиться гонками и дополнительными мероприятиями, включая прогулку по стартовой решетке. Компания также провела "Kumho Night in Rome", где представила свои флагманские продукты и стратегии продаж и маркетинга.
Эти мероприятия позволили Kumho иметь прямое общение с дилерами и повысить узнаваемость своего бренда в Европе. На мероприятиях присутствовали ряд высокопоставленных представителей Kumho, включая президента и генерального директора Ильтаика Чжун, главу отдела продаж Сынбина Лима, главу отдела продаж - Европы Тони Гансун Ли и старшего вице-президента по глобальному маркетингу Джона Чанхюк Юна.
Г-н Чжун заметил: "Я горжусь сказать, что за последние несколько лет мы смогли изменить ситуацию в лучшую сторону. Наши продажи растут, несмотря на вызовы, такие как пандемия и нарушения цепочки поставок. В этом году мы сосредотачиваемся на улучшении конкурентоспособности наших продуктов, расширении рыночного влияния путем увеличения поставок шин, улучшения инфраструктуры продаж и логистики, повышении рейтинга нашего бренда с целью достижения самых больших объемов продаж в нашей истории и закрепления нашей позиции как компании, способной к устойчивому росту".
Г-н Ли добавил: "В прошлом году наши продажи в Европе выросли на 45% по сравнению с предыдущим годом, и мы также наблюдаем значительный рост в этом году. Нас признали за нашу технологическую мощь на европейском рынке, и мы стремимся расширить нашу сеть продаж через целевые акции для клиентов и различные мероприятия по продажам и маркетингу. Мы также способствуем созданию будущих рынков".
Источник: kumhotire.com